• Новости
  • Видео
  • Библиотека
  • Интересные каналы
  • О движении
  • Вопрос / ответ
  • Авторы
  • Помощь
  • Меню

    Новости

    Видео

    18.08.2024 ·

    Кирилл Кабанов: о Рамочной конвенции о защите нацменьшинств

     В свете выхода России из Рамочной конвенции о защите нацменьшинств. Мы уже давно заявляем о необходимости прекращения действия ФЗ N74 от 17.06.1996 "О национально-культурной автономии". В 1995-96 гг. этот закон создавался на средства Всемирного банка и других западных грантодателей. Уже тогда многие специалисты говорили, что в этом правовом акте заложены условия для формирования межнациональных конфликтов и  дестабилизации внутриполитической обстановки в стране через формирование и усиление неОПГ-диаспор и создание национальных автономий, в первую очередь, из мигрантов. Т.е. уже тогда загодя создавая подобные "либерально-толерантные" законы, наши недруги планировали, как они дальше будут уничтожать Россию и наш мир. 

     

    Действие этого вредного закона без промедлений должно быть остановлено как представляющее угрозу национальной безопасности. Но пока этого не произошло, на его основании неОПГ-диаспоры при поддержке этно-олигархов и продажных чиновников активно формируют и укрепляют анклавы и параллельную власть по законам шариата, а ФАДН выпускает методички по проведению праздников плова.

     

    И снова наш друг и соратник Виктор Себелев подготовил очень грамотное, профессиональное и интересное заключение.

     

    «Навязанная России «Рамочная конвенция о защите прав национальных меньшинств», в связи с вступлением в Совет Европы, оказала самое негативное воздействие на российскую миграционную политику. Ярчайшим примером можно назвать принятие Федерального закона «О национально культурной-автономии» № 74-ФЗ от 17 июня 1996г., которым были предоставлены беспрецедентные права НКА, созданным мигрантами, выходцами из стран – поставщиков трудовых ресурсов. Они получила право: 


    - получать поддержку для развития национального языка и в деятельности по адаптации и интеграции иностранных мигрантов; 


    - представлять свои интересы в органах власти; 


    - создавать свои средства массовой информации и распространять информацию на своем национальном языке; 


    - следовать своим национальным традициям и обычаям; 


    - устанавливать и поддерживать без какой-либо дискриминации гуманитарные контакты с гражданами, общественными организациями иностранных государств; 


    - на выбор языка воспитания и обучения и на получение основного общего образования на своем национальном языке.

     

    А Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в свою очередь: 


    - обеспечивают право автономий на сохранение, развитие их национального языка, на свободу выбора в использования языка общения, воспитания и обучения; 


    - содействуют в издании книг, выпуске периодической печати, организации телерадиовещания, создании средств массовой информации как на русском, так и на их национальных языках; 


    - финансируют мероприятия по обеспечение права на получение образования на национальном языке в государственных, муниципальных образовательных организациях, за счет бюджетных ассигнований; 


    - оказывают материальную помощь в создании частных образовательных организаций для развития, воспитания и обучения на их национальном языке. 

     

    Принятый закон способствовал созданию и укреплению этнических анклавов, которые имеются уже в большинстве субъектов России. 


    Теперь, когда действие Рамочной конвенции о защите национальных меньшинств прекращено, а одним из основных направлений миграционной политики, утвержденной Президентом России, является «противодействие формированию этнических (полиэтнических) анклавов» необходимо приводить в порядок миграционное законодательство, отказавшись от навязанных стране принципов. И в первую очередь, признать утратившим силу, как не отвечающий национальным интересам, Федеральный закон «О национально культурной-автономии» № 74-ФЗ от 17 июня 1996г».

     

    Вопрос о прекращении действия ФЗ N74 от 17.06.1996г. поставлен на обсуждение со всеми ответственными государственными органами власти и законодателями.

    Смотрите также

    Дмитрий Медведев: О «формуле мира» ...

    Когда я слышу выражение «формула мира зеленского», испытываю неодолимое чувство брезгливости, быстро переходящее в ощущение стыда от дурного сюрреализма происходящего. Ведь все отлично понимают, включая и оборзевших западных лжецов, что даже в гораздо более простых ситуациях во время войны мир может быть достигнут либо при наличии взаимной воли сторон на основе разумного компромисса, либо путём капитуляции одной из сторон конфликта.  Воли так называемой бывшей Украины к переговорам не просматривается. Во всяком случае на основе признания реалий, о чём вчера сказал В.В.Путин. Для них реалии – это мозгоклюйская «формула мира» провинциального клоуна в зелёном трико. И никак иначе. Выглядит это настолько искусственно, что единственный выход – сконструировать свою, российскую формулу, спокойную и вполне реалистичную. Гуманную для всех. Какую? А например, такую:  1. Признание бывшей (далее – б.) «Украиной» поражения в военной составляющей конфликта. Полная и безоговорочная капитуляция б. «Украины» в лице неонацистской клики в Киеве. Демилитаризация б. «Украины» и запрет на создание военизированных формирований на её территориях в будущем.  2. Признание международным сообществом нацистского характера б. киевского политического режима и проведение под контролем ООН принудительной денацификации всех органов власти б. «Украины».  3. Констатация ООН утраты б. «Украиной» международной правосубъектности и невозможности вступления без согласия России любых её правопреемников в военные альянсы.   4. Отставка всех конституционных органов власти б. «Украины» и немедленное проведение выборов во временный парламент самоуправляемой под эгидой ООН территории б. «Украины».  5. Принятие временным парламентом законов о выплате всех положенных компенсаций России, включая выплаты родственникам погибших граждан нашей страны и выплаты за вред здоровью раненых. Установление порядка возмещения имущественного ущерба, причинённого субъектам Российской Федерации.  6. Официальное признание временным парламентом б. «Украины», что вся её территория – это территория Российской Федерации. Принятие акта о воссоединении территорий б. «Украины» с Россией.  7. Самороспуск временного парламента. Признание ООН акта воссоединения. Такова может быть мягкая российская формула мира. Это ведь и есть компромиссная позиция, да? Думаю, именно по ней и можно искать доброжелательный консенсус с международным сообществом, включая англосаксонский мир, проводить продуктивные саммиты, рассчитывая на взаимопонимание наших близких друзей – западных партнёров.   

    "США погрязли в безнаказанности и коррупции". Открытое письмо ветерана СВР

      Ветеран Службы внешней разведки России (СВР), в прошлом директор Российского института стратегических исследований (РИСИ) генерал-лейтенант в отставке Леонид Решетников опубликовал открытое письмо в адрес директора Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США Уильяма Бернса. Ранее глава ЦРУ писал, что США больше не принадлежит неоспоримое лидерство на мировой арене, называл серьезными геополитическими вызовами "подъем Китая и реваншизм России". ТАСС приводит ответ российского разведчика       Уважаемый господин Бернс!     С интересом прочитал опубликованную журналом Foreign Affairs 30 января с.г. Вашу статью "Искусство шпионажа и госуправления: трансформация ЦРУ в эпоху соперничества". Я сам долгое время работал в системе советской, а затем российской внешней разведки и продолжаю поддерживать тесные контакты с коллегами в СВР. Хотел бы дать свою оценку изложенным Вами идеям.     Должен признать, что американское и российское понимание положения разведки на современном — переходном — этапе международных отношений во многом совпадает. Так, вполне здравым представляется утверждение об общем повышении веса разведструктур в системе внешней политики, в том числе за счет поддержания специфических доверительных каналов межгосударственного общения в тех случаях, когда официальный диалог затруднен или невозможен. Немаловажную роль в деятельности разведслужб играет и упомянутый инструмент "стратегического рассекречивания" с целью сорвать планы противника, не нанося при этом ущерб источникам. Нельзя не отметить актуальность вызовов и возможностей, связанных с развитием новейших цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта.     Кроме того, сложно переоценить политическое значение партнерских связей разведки. Правда, Вы, господин Бернс, почему-то отрицаете наличие такого "ресурса" у пребывающих, по Вашим словам, "в одиночестве" соперников США. Я, можно сказать, стоял у истоков налаживания партнерских связей между СВР и иностранными спецслужбами и могу заверить, что Служба общалась и, насколько мне известно, общается далеко не только с западными коллегами. Российская внешняя разведка взаимодействует с большинством спецслужб государств Азии, Африки и Латинской Америки. Самое тесное и продуктивное сотрудничество налажено, разумеется, с разведструктурами стран постсоветского пространства. Наши державы вместе работают над отражением угроз национальной безопасности, вызванных — будем называть вещи своими именами — прежде всего постоянным грубым вмешательством США в дела Евразии.     В российских спецслужбах видят и, что называется, отдают должное достижениям ЦРУ в области адаптации оперработников и аналитиков к современным, в...

    Послание Владимира Путина Федеральному Собранию 29 февраля 2024 года

    Фото: GLOBAL LOOK PRESS Уважаемые сенаторы, депутаты Госдумы, уважаемые граждане России. Каждое Послание Федеральному собранию это, прежде всего, взгляд в будущее. И сегодня речь пойдет не только наших ближайших планах, но и о стратегических задачах. О тех вопросах, решение которых считаю принципиально важным для уверенного, долгосрочного развития страны. Такая программа действий, конкретных мер во многом формировалась и в ходе поездок в регионы, прямого разговора с рабочими, инженерами гражданских и оборонных заводов, с врачами, учителями, учеными, волонтерами, предпринимателями, с многодетными семьями, с нашими героями-фронтовиками, добровольцами, солдатами и офицерами Вооруженных сил России. Конечно, мы понимаем, что такие мероприятия готовятся. Но, тем не менее, реальные потребности у людей, безусловно, прорываются в этих беседах. Много идей было выдвинуто и на крупных общественных экспертных форумах. Предложения граждан, их устремления и надежды стали основой, стержнем тех проектов, инициатив, которые прозвучат и сегодня. Рассчитываю, что их общественное обсуждение, безусловно, продолжится. Потому что реализовать все задуманное мы сможем только вместе. Задачи большие. Мы с вами уже доказали, что способны решать самые сложные задачи, отвечать на любые самые сложные вызовы. Мы, например, отразили агрессию международного терроризма, сберегли единство страны, не позволили разорвать ее на части в свое время. Мы поддержали наших братьев и сестер, их волю быть с Россией. И в этом году десять лет легендарной «Русской весне». Но и сейчас энергия, искренность, мужество ее героев – крымчан, севастопольцев, жителей восставшего Донбасса, их любовь к Родине, которую они пронесли через поколения, безусловно, вызывают гордость. Все это вдохновляет. Укрепляет уверенность в том, что мы все преодолеем. Вместе все сможем. Именно так – всем миром – мы не только заставили отступить смертельную угрозу глобальной эпидемии совсем недавно, но и показали, что в нашем обществе преобладают такие ценности как милосердие, взаимная поддержка, солидарность. И сегодня, когда наша Родина отстаивает свой суверенитет и безопасность, защищает жизнь соотечественников на Донбассе и в Новороссии, решающая роль в этой праведной борьбе принадлежит именно нашим гражданам, нашей сплоченности, преданности родной стране, ответственности за ее судьбу. Эти качества четко, однозначно проявились в самом начале специальной военной операции, когда ее поддержало абсолютное большинство российского народа. Несмотря на все испытания, горечь потерь, люди непреклонны в этом выборе. И...