18.08.2024 · Россия сегодня ·
В свете выхода России из Рамочной конвенции о защите нацменьшинств. Мы уже давно заявляем о необходимости прекращения действия ФЗ N74 от 17.06.1996 "О национально-культурной автономии". В 1995-96 гг. этот закон создавался на средства Всемирного банка и других западных грантодателей. Уже тогда многие специалисты говорили, что в этом правовом акте заложены условия для формирования межнациональных конфликтов и дестабилизации внутриполитической обстановки в стране через формирование и усиление неОПГ-диаспор и создание национальных автономий, в первую очередь, из мигрантов. Т.е. уже тогда загодя создавая подобные "либерально-толерантные" законы, наши недруги планировали, как они дальше будут уничтожать Россию и наш мир.
Действие этого вредного закона без промедлений должно быть остановлено как представляющее угрозу национальной безопасности. Но пока этого не произошло, на его основании неОПГ-диаспоры при поддержке этно-олигархов и продажных чиновников активно формируют и укрепляют анклавы и параллельную власть по законам шариата, а ФАДН выпускает методички по проведению праздников плова.
И снова наш друг и соратник Виктор Себелев подготовил очень грамотное, профессиональное и интересное заключение.
«Навязанная России «Рамочная конвенция о защите прав национальных меньшинств», в связи с вступлением в Совет Европы, оказала самое негативное воздействие на российскую миграционную политику. Ярчайшим примером можно назвать принятие Федерального закона «О национально культурной-автономии» № 74-ФЗ от 17 июня 1996г., которым были предоставлены беспрецедентные права НКА, созданным мигрантами, выходцами из стран – поставщиков трудовых ресурсов. Они получила право:
- получать поддержку для развития национального языка и в деятельности по адаптации и интеграции иностранных мигрантов;
- представлять свои интересы в органах власти;
- создавать свои средства массовой информации и распространять информацию на своем национальном языке;
- следовать своим национальным традициям и обычаям;
- устанавливать и поддерживать без какой-либо дискриминации гуманитарные контакты с гражданами, общественными организациями иностранных государств;
- на выбор языка воспитания и обучения и на получение основного общего образования на своем национальном языке.
А Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в свою очередь:
- обеспечивают право автономий на сохранение, развитие их национального языка, на свободу выбора в использования языка общения, воспитания и обучения;
- содействуют в издании книг, выпуске периодической печати, организации телерадиовещания, создании средств массовой информации как на русском, так и на их национальных языках;
- финансируют мероприятия по обеспечение права на получение образования на национальном языке в государственных, муниципальных образовательных организациях, за счет бюджетных ассигнований;
- оказывают материальную помощь в создании частных образовательных организаций для развития, воспитания и обучения на их национальном языке.
Принятый закон способствовал созданию и укреплению этнических анклавов, которые имеются уже в большинстве субъектов России.
Теперь, когда действие Рамочной конвенции о защите национальных меньшинств прекращено, а одним из основных направлений миграционной политики, утвержденной Президентом России, является «противодействие формированию этнических (полиэтнических) анклавов» необходимо приводить в порядок миграционное законодательство, отказавшись от навязанных стране принципов. И в первую очередь, признать утратившим силу, как не отвечающий национальным интересам, Федеральный закон «О национально культурной-автономии» № 74-ФЗ от 17 июня 1996г».
Вопрос о прекращении действия ФЗ N74 от 17.06.1996г. поставлен на обсуждение со всеми ответственными государственными органами власти и законодателями.
15.03.2024 · Россия и мир
05.03.2024 · Мировая политика
03.03.2024 · Россия сегодня